Решение основных неисправностей в гидравлической системе | «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

Решение основных неисправностей в гидравлической системе

При эксплуатации гидравлических систем часто возникают поломки, из-за которых оборудование перестает полноценно функционировать или вовсе отказывается работать. Причиной неисправности может быть плохое техническое обслуживание, установка бракованных деталей или неправильная настройка системы. В таких случаях можно сразу обратиться в мастерскую, специалисты выполнят ремонт гидравлического оборудования в короткие сроки.

Простые поломки можно устранить самостоятельно, для этого нужно строго следовать регламенту. Сначала диагностируется все звенья системы, после чего определяется конкретная ошибка в гидравлике.

Подготовка к диагностике

При первых признаках неисправностей нужно срочно остановить машину и приступить к выявлению неисправностей. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • опустить или надежно зафиксировать рабочие механизмы;
  • отключить привод и стравить давление в системе;
  • снять клеммы с аккумуляторной батареи;
  • сбросить давление с преобразователей;
  • полностью обесточить и отключить управляющую систему.

Составление списка предполагаемых поломок

Чтобы определить, какое звено вышло из строя, нужно провести диагностику с помощью специального оборудования. Сбои в работе системы могут быть вызваны следующими причинами:

  • недостаточной скоростью работы гидропривода;
  • сбоем последовательности включения механизмов;
  • падением уровня гидравлической жидкости ниже нормы;
  • изменением скорости или амплитуды движений рабочих органов машины.

Определение конкретного узла, который вышел из строя

В процессе диагностики нужно определить, какой узел вышел из строя – для этого проводят пробное включение механизмов, которые предположительно могут вызвать поломку. При поиске используется оборудование, которое может измерять уровень шума, давление жидкости или считывать коды ошибок.

Разборка поломанного узла

После определения поломки узел снимается с машины и разбирается, его детали внимательно осматриваются на предмет износа. Если требуются точные измерения, для них используются электронные инструменты. По возможности детали реставрируются или меняются на новые.

Ремонт или замена узла

Если проведение ремонта нерентабельно, узел полностью меняется на оригинальный. После установки делается пробный запуск, в процессе которого проводится плановая диагностика с определением основных параметров машины. Если все работает как надо, техника пригодна к дальнейшей эксплуатации.