ВИДЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ | «Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы
«Энергомонтаж» — отделочные и стройматериалы

ВИДЫ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ И ОБУВИ

Рынок продажи одежды и обуви переполнен предложениями и ассортимент просто огромен. Магазины, бутики, торговые площадки «на каждом углу». Поэтому владельцы бизнеса стараются придумать «эксклюзив» для своей торговой точки. И уже стало ежегодной традицией выбор торгового оборудования для магазина одежды и обуви в нашем интернет магазине uraltpk.ru. наши супер консультанты и специалисты помогают купить торговое оборудование, которое «перерождает» торговую площадку, магазин, делает намного привлекательней. Давайте меняться и будоражить воображение Ваших покупателей вместе.

Первостепенную значимость имеет внешний вид и качество товаров, но наряду с этим есть еще одно условие, без которого продажа не осуществится. Условие довольно простое: покупатель должен увидеть товар. И сделать так, чтобы его внимание было обращено в нужную сторону, не так-то просто. В большинстве случаев все лежит в куче, и подходить и «выкапывать» нужные себе вещи никто не хочет.

Для того чтобы на торговой площади не возникало такого хаоса, и были придуманы витрины, прилавки, стеллажи, джокер, манекены, экономпанели и множество других торговых инструментов, которые помогают продавцу и увеличивают продажи. По сути дела они выполняют три задачи: реклама, презентация и охрана одежды и обуви. Роль рекламы может сыграть яркая неординарная витрина, которая заставит покупателя остановиться и присмотреться. Презентация осуществляется с помощью вешалок и манекенов. Но, конечно, не без помощи продавца, который должен вовремя и ненавязчиво предложить свой сервис. Защиту товаров от кражи осуществляют клипсы и сетки, из под которых невозможно что-либо взять без ведома продавца.
Каждый товар, выставленный на продажу – капиталовложение. Затраты на закупку, поставку и аренду торгового зала, торговое оборудование, должны окупаться. Но если товар пролеживает на складе, или в коробках под прилавком, купить его смогут только разве что с помощью интернет магазина. Именно поэтому площадь арендуемого помещения играет важнейшую роль в продвижении по торговле, и расширить ее пытаются многие. Так, к примеру, часто применяются металлические сетки, которые монтируются вовнутрь торговой ячейки по типу «дверей»: они увеличивают число презентуемого товара на 8-15%. Манекены, выставленные напротив, также привлекают внимание покупателя и словно расширяют зону продаж. Передвижной ряд вешалок позволит разместить достаточно много одежды внутри точки. Правда, во всем нужно знать меру: сильно большие ряды создадут эффект захламления, и скорее оттолкнут покупателя, нежели привлекут его. Подобное торговое оборудование для одежды станет хорошим источником продаж, новых постоянных клиентов, и, конечно же, дохода.

Магазины одежды

В магазинах одежды используются вешала (напольные и передвижные, регулируемые и нерегулируемые), стеллажи для выкладки товара, стойки с корзинами, полками, различными дисплеями, навесками и крючками. Пристенные торговые стойки (стеллажи) и отдельно стоящие стойки-вертушки остаются отличным решением для оборудования магазинов одежды и аксессуаров.

Для продажи мужских рубашек и женских колготок, упакованных в стандартные картонные упаковки, разработаны как отдельные торговые стойки-вертушки с карманами, которые Вы можете поставить либо у стены, либо в центре зала, так и навесные полки для колготок. Такие полки можно навесить на сетки или сетчатые модули.

Магазины обуви

Мебель для презентации обуви должна не только показать товар покупателю, но и способствовать сохранению ее внешнего вида и целостности материала, из которого она изготовлена. Должны быть исключены деформация моделей, их выцветание и высыхание. Большое внимание уделяется прочности, ведь зимняя обувь имеет достаточно большой вес. Для обувных торговых точек предлагаются пристенные и островные полки, подставки для обуви. Важно, что в таких магазинах часто устанавливаются также витрины и стеллажи для аксессуаров: ремней, сумок, перчаток, зонтов, обувной косметики.

Не стоит забывать о выделении и акценте на зонах скидок, распродаж. Для подобных мероприятий разработано несколько видов акционных корзин.

С помощью надежного и функционального торгового оборудования от компании Проф Торг, Вы можете легко расположить на не очень большом пространстве довольно большое количество товара. Выбирайте…